Seiko (Сейко) - история часового японского бренда!
История основания Seiko
Seiko - торговая марка, зародившееся в Японии еще в 1881 году, именно в этом году молодой Кинтаро Хаттори, основатель марки открыл в одном из рабочих районов Токио, а именно - Ginza, часовой магазин. Магазин назывался - K. Hattori & Co и осуществлял не только продажу но и ремонт часовых механизмов. Хаттори понравилось заниматься часовым делом и он увидел потенциальную прибыль, так как на то время в Японии никто не производил часы, поэтому уже в в мае 1892, он открыл свой часовой завод, будучи убежден в том, что японские часы могут быть дешевле и популярней заграничных. Завод был назван Seikosha, от слова Seiko - что по японски означает - "точный".
ORIENT - история часового японского бренда!
История основания Orient
История всемирно известных японских часов Orient, составляющих
конкуренцию самым прославленным швейцарским брендам, началась в 1901
году, когда часовой мастер Сёгоро Ёсида открыл в Токио небольшую
мастерскую. В 1920 году мастерская превратилась в фабрику Тоё-токэй, что
в переводе означает «Восток», но только в 1951 году появились привычное
для нас название Orient Watch Company и первые наручные часы Orient
Star.
Всемирную же известность и огромную прибыль принесла компании Orient
легендарная серия «три звезды» (звезды в японской мифологии обозначают
божественные тела); появившись на свет как продукт совместной разработки
Orient и Seiko в 70-е годы и претерпев с тех пор множество изменений,
эти часы не утратили своей актуальности и поныне. Это вполне объяснимо:
они просты, как все гениальное, они безотказны и способны работать
десятилетиями, они стоят разумных денег, - согласитесь, крайне редкое
сочетание!
Сегодня
Orient предлагает своим клиентам часы на любой вкус и любого уровня
сложности. При этом стоит отдельно отметить, что все механические часы
Orient изготавливаются внутри самой компании, с использованием
собственных механизмов, а это всегда служило отличительным признаком
часовых брендов самого высокого уровня.
Качество механизмов Orient, как и качество японских автомобилей,
известно во всем мире. Именно на этом строится рекламная кампания
спортивной и мужской коллекций Orient с участием автоконцерна Subaru,
точнее, его гоночного подразделения STI – Subaru Tecnica International.
Основной слоган кампании - «Subaru и Orient - японский двигатель!».
Все часы оригинальные и предназначены исключительно для рынка Японии.
|